Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Хохловского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Хохловского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Новости

 

 

 

 

24 апреля 2021 года на территории Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области был проведен Всероссийский экологический субботник «Зеленая Весна-2021»

  

Уважаемые жители, руководители предприятий, организаций, учреждений, индивидуальные предприниматели,

 24 апреля 2021 проводится Всероссийский субботник

Просим всех неравнодушных принять активное участие в уборке, благоустройстве, озеленении территории Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Администрация муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области информирует граждан о проведении общественных обсуждений научно-исследовательской работы по подготовке проекта «Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденные решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 31.10.2014 года № 23», разработанной на основании постановления Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 21.01.2020 № 60 «О подготовке проекта «Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденные решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 31.10.2014 года № 23» в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», протоколами и заключениями комиссии по подготовке проекта по внесению изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки сельских поселений муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области: № 52, № 60, 76 и состоящей из:

I. Основной утверждаемой части:

а) карта границ земельных участков для размещения ОКС федерального, регионального, местного значения Хохловского сельского поселения 15000;

б) карта границ населенных пунктов входящих в состав Хохловского сельского поселения 15000;

в) карта планируемого размещения объектов социальной инфраструктуры Хохловского о сельского поселения 15000;

г) карта планируемого размещения объектов инженерной инфраструктуры Хохловского сельского поселения 15000;

д) карта планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры Хохловского сельского поселения 15000;

е) карта функциональных зон Хохловского сельского поселения 15000;

ж) том I «Положение о территориальном планировании».

II. Материалов по обоснованию:

а) карта границ зон с особыми условиями использования территории и ООТ Хохловского сельского поселения 15000;

б) карта границ территорий ОКН Хохловского сельского поселения 15000;

в) карта комплексной оценки Хохловского сельского поселения 15000;

г) том II «Материалы по обоснованию генерального плана».

III. Внесения изменений в правила землепользования и застройки Хохловского сельского поселения:

а) карта градостроительного зонирования Хохловского сельского поселения 15000;

б) карта границ зон с зон с особыми условиями использования территории Хохловского сельского поселения 15000;

в) правила землепользования и застройки Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

2. Общественные обсуждения в отношении населенных пунктов: д. Хохлово, д. Лубня, д. Софьино, д. Зубовщина, д. Рязаново, д. Верхнее Уфинье, д. Вербилово, д. Корытня, д. Подклетное, д. Лоево, д. Перховичи, д. Новоселье, д. Тягловщина, д. Гмыри, д. Жаковка, д. Кушлянщина, д. Радкевщина, д. Марьино, провести с 21 сентября 2020 года по 30 октября 2020 года по следующим этапам:

а) оповещение о начале общественных обсуждений;

б) размещение научно-исследовательской работы по подготовке проекта «Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденные решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 31.10.2014 года № 23», на официальном сайте Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области: http://www.smol-ray.ru, в разделе «Градостроительство» и открытие экспозиции;

в) проведение экспозиции;

г) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

д) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

Экспозиция научно-исследовательской работы по подготовке проекта «Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденные решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 31.10.2014 года № 23» открыта с 21 сентября 2020 года по 20 октября 2020 года по адресу: г. Смоленск, проезд Маршала Конева, д. 28Е, 2 этаж, около каб. 220.

График (режим) работы экспозиции:

вторник с 09-00 до 18-00;

четверг с 09-00 до 18-00;

перерыв на обед с 13-00 до 13-45.

Прием и консультации посетителей экспозиции проводить в кабинете 220.

Контактный телефон, для справок: (84812) 61-00-76 (контактное лицо – Болотина Елена Сергеевна).

Участниками общественных обсуждений являются граждане, постоянно проживающие на территории Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.

Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Письменные предложения участников общественных обсуждений направляются в комиссию по подготовке проекта по внесению изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки сельских поселений муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по адресу: г. Смоленск, проезд Маршала Конева, д. 28Е, при личном обращении или посредством почтового отправления, или на электронную почту: smolray@admin-smolensk.ru.

Письменные предложения участников общественных обсуждений могут быть направлены посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции, которая находится по адресу: г. Смоленск, проезд Маршала Конева, д. 28Е, каб. 220.

Письменные предложения участников общественных обсуждений направляются до 20 октября 2020 года.

Научно-исследовательская работа по подготовке проекта «Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденные решением Совета депутатов Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 31.10.2014 года № 23» размещена на официальном сайте Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области: http://www.smol-ray.ru, в разделе «Градостроительство».

Председатель общественных обсуждений Курдюков Илья Юрьевич - председатель комитета - главный архитектор комитета территориального планирования и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

Секретарь общественных обсуждений Болотина Елена Сергеевна - консультант комитета территориального планирования и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

Контактный телефон, для справок: (84812) 61-00-76 (контактное лицо – Болотина Елена Сергеевна)

 

СУДЕБНАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ВЕТЕРАНОВ

ИЗВЕЩЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ – ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАМЕЧАНИЙ К ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОТЧЕТНЫМ ДОКУМЕНТАМ

В соответствии с приказом Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области от 22.07.2019 № 746 «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков, расположенных на территории Смоленской области» областным специализированным государственным бюджетным учреждением «Фонд государственного имущества Смоленской области» (далее – ОСГБУ «Фонд государственного имущества Смоленской области») в 2020 году проводится государственная кадастровая оценка земельных участков в составе земель населенных пунктов, расположенных на территории Смоленской области.

По состоянию на 1 января 2020 года государственной кадастровой оценке подлежат 460 268 земельных участков.

В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о кадастровой оценке) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр) 04.08.2020 размещен в фонде данных государственной кадастровой оценки проект отчета от 10.07.2020 № 01-2020 «Об определении государственной кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов по Смоленской области» (далее – проект Отчета).

Ознакомиться с проектом Отчета можно на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://rosreestr.ru/) в разделе «Деятельность» - «Кадастровая оценка» - «Определение кадастровой стоимости» - «Как определена кадастровая стоимость» - «Проекты отчетов об определении кадастровой стоимости» (https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_svedFDGKO), а также на официальном сайте ОСГБУ «Фонд государственного имущества Смоленской области» - www.smolfond.ru в разделе «Определение кадастровой стоимости».

Дата окончания срока ознакомления с проектом Отчета: 02.10.2020.

В соответствии со статьей 14 Закона о кадастровой оценке ОСГБУ «Фонд государственного имущества Смоленской области» принимает замечания к промежуточным отчетным документам.

Замечания к проекту Отчета представляются любыми заинтересованными лицами в течение пятидесяти дней со дня размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки сведений и материалов, содержащихся в промежуточном отчете. Последний день приема замечаний 22.09.2020.

Замечания к проекту Отчета, наряду с изложением их сути, в обязательном порядке должны содержать:

- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к промежуточным отчетным документам;

- кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого предоставляется замечание к промежуточным отчетным документам;

- указание на номера страниц промежуточных отчетных документов, к которым представляется замечание (по желанию).

Замечания к промежуточным отчетным документам, не соответствующие указанным выше требованиям, рассмотрению не подлежат.

По итогам рассмотрения замечания ОСГБУ «Фонд государственного имущества Смоленской области» осуществляет пересчет кадастровой стоимости объектов недвижимости, в отношении которых было представлено замечание, если бюджетным учреждением выявлена необходимость такого пересчета.

К замечанию к промежуточным отчетным документам могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости.

Замечания к промежуточным отчетным документам могут быть поданы следующими способами:

- почтовым отправлением в ОСГБУ «Фонд государственного имущества Смоленской области» по адресу: 214018, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 22;

- при личном обращении в ОСГБУ «Фонд государственного имущества Смоленской области» по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 22, каб. 326, 410, 418, 415. Режим приема замечаний: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:48;

- по электронной почте ОСГБУ «Фонд государственного имущества Смоленской области» - gsuf@mail.ru.

Форма предоставления замечаний к промежуточным отчетным документам, а также форма декларации о характеристиках объекта недвижимости размещена на официальном сайте ОСГБУ «Фонд государственного имущества Смоленской области» www.smolfond.ru в разделе «Определение кадастровой стоимости».

Телефон для справок 8(4812) 31-52-90, факс 8(4812) 31-52-90.

 

 

 

 

Информация для получателей компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг из числа инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

В соответствии с решением Губернатора Смоленской области инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, срок инвалидности которых истекает в период с 1 апреля 2020 года по 30 сентября 2020 года включительно, выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» продлеваются в беззаявительном порядке на 6 месяцев с даты истечения срока инвалидности на основании сведений территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации об установлении им инвалидности на новый срок (постановление Администрации Смоленской области от 20.05.2020 № 288). Выплата денежных средств будет произведена в июне 2020 года с перерасчетом за апрель и май 2020 года после получения от организаций жилищно-коммунального хозяйства сведений о суммах начисленных гражданам платежей за такие услуги.


   

 

 

В соответствии с Указом Губернатора Смоленской области А.В. Островского от 18.03.2020 № 24, методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ от 16.03.2020 № 19-о/10/п-2226, и, с целью защиты населения и территории от чрезвычайной ситуации в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Смоленский области вводится режим повышенной готовности.

    Администрация Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области приостанавливает осуществление личного приема граждан до особого распоряжения.
    Рекомендуем гражданам и организациям направлять обращения в орган местного самоуправления в письменной или электронной форме, а так же с использованием Интернет-приемной.

тел. 8(4812)36-97-22

 

РЕКОМЕНДАЦИИ по рганизации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

/files/198/rekomendacii-org-rabota-enterprisatij.pdf

 

 

 

 

16.06.2021 10:11 Просмотров: 0 Итоги работы Прокуратуры Смоленского района за 5 месяцев 2021 г.

Прокуратурой Смоленского района подведены итоги работы за 5 месяцев 2021 год.

 

Всего в сфере соблюдения федерального законодательства, прав и свобод граждан выявлено 1132 нарушения. Прокурорами внесено 279 представлений. По протестам отменено и изменено 136 незаконных правовых актов. Привлечено к дисциплинарной ответственности 258 должностных лиц, наказано в административном порядке 24 лица.

На территории Смоленского района за 5 месяцев 2021 года имели место многочисленные факты нарушений в сфере охраны окружающей среды и природопользования. В связи с чем, прокуратурой района внесла 26 представлений, 20 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, 6 лиц наказано в административном порядке.

За истекший период общее число зарегистрированных преступлений на территории Смоленского района (326 преступлений) снизилось на 0,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (329 преступлений). На 36,8 % возросло количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений. Из общего количества зарегистрированных преступлений – 109 являются кражами, что на 29,2 % ниже чем зарегистрировано в аналогичный период прошлого года. На 133,3 % возросло количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (с 15 до 35).

В сравнении с аналогичным периодом 2020 года снизилось количество преступлений, совершенных ранее совершавшими преступления (- 14 %) и совершенные в общественных местах (- 7 %).

В ходе надзорной деятельности за исполнением законов на досудебной стадии уголовного судопроизводства прокуратурой района в действиях правоохранительных органов района выявлено 2660 нарушений. С целью устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес руководителей правоохранительных органов внесено 26 представлений и информации, 38 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности. 

В 2021 году прокуратурой района отменено 682 незаконных постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел и одновременно возбуждено 38 дел.  Отменено 33 незаконных процессуальных решений о прекращении уголовного дела и 84 – о приостановлении дела.

Кроме того, прокуратурой района за 2021 год выявлено 160 нарушений, допущенные правоохранительными органами района в сфере уголовно-правовой статистики.

В связи с выявленными нарушениями в сфере уголовно-правовой статистики прокуратурой района в адрес руководителей правоохранительных органов района внесено 5 представлений и информаций, по результатам рассмотрения которых, 13 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, из них 2 лица являются руководителями.

Полномочия прокурора предусмотрены ст. 22 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».  Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:

по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;

требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 22.12.32.42.5 статьи 6 настоящего Федерального закона; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;

вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:

освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;

опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;

вносит представление об устранении нарушений закона.

Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» Генеральная прокуратура Российской Федерации осуществляет государственный единый статистический учет данных о состоянии преступности, а также о сообщениях о преступлениях, следственной работе, дознании, прокурорском надзоре (далее - государственный единый статистический учет), проводит федеральное статистическое наблюдение на основе первичных статистических данных, предоставляемых государственными органами.

Государственный единый статистический учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2007 года N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" с учетом положений настоящего Федерального закона.

Генеральная прокуратура Российской Федерации по согласованию с федеральными государственными органами и федеральными органами исполнительной власти, обладающими соответствующими первичными статистическими данными, утверждает формы федерального статистического наблюдения, указания по их заполнению, официальную статистическую методологию, порядок и сроки предоставления первичных статистических данных.

Официальная статистическая информация, полученная в ходе осуществления государственного единого статистического учета, размещается Генеральной прокуратурой Российской Федерации на официальном сайте Российской Федерации, определенном Правительством Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в форме открытых данных с учетом ограничений, установленных федеральными законами.

Перечень размещаемой в сети "Интернет" официальной статистической информации утверждается Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с федеральными государственными органами и федеральными органами исполнительной власти, обладающими соответствующими первичными статистическими данными.

Генеральная прокуратура Российской Федерации в целях государственного единого статистического учета осуществляет создание, развитие, ввод в эксплуатацию и обеспечение функционирования государственной автоматизированной системы правовой статистики и является ее оператором. Для эксплуатации государственной автоматизированной системы правовой статистики могут использоваться государственные информационные системы и программно-технические средства иных государственных органов, обладающих соответствующими первичными статистическими данными.

Принципы создания, функционирования и развития государственной автоматизированной системы правовой статистики, ее структура и основные функции, участники информационного взаимодействия и их полномочия, правила и способы информационного взаимодействия с другими информационными системами, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и условия доступа к информации, содержащейся в государственной автоматизированной системе правовой статистики, определяются Правительством Российской Федерации.

Требования к программно-техническим средствам, используемым при создании, функционировании и развитии государственной автоматизированной системы правовой статистики, состав, правила размещения и сроки хранения информации в указанной системе, порядок функционирования указанной системы и регистрации пользователей в ней, порядок и сроки ее ввода в эксплуатацию устанавливаются Генеральной прокуратурой Российской Федерации по согласованию с федеральными государственными органами и федеральными органами исполнительной власти, обладающими соответствующими первичными статистическими данными.

Приказы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам государственного единого статистического учета и государственной автоматизированной системы правовой статистики, согласованные с федеральными государственными органами и федеральными органами исполнительной власти, обладающими соответствующими первичными статистическими данными, обязательны для исполнения указанными государственными органами.

 

 

11.06.2021 09:37 Просмотров: 1 Выработаны основные принципы антикоррупционной деятельности учреждения.

Выработаны основные принципы антикоррупционной деятельности учреждения.

 

Антикоррупционная политика учреждения основывается на следующих ключевых принципах:

1. Принцип соответствия Антикоррупционной политики учреждения действующему законодательству и общепринятым нормам.

2. Принцип личного примера руководства.

Ключевая роль руководства учреждения в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

3. Принцип вовлеченности работников.

Информированность работников учреждения о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.

Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения учреждения, ее руководителя и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности учреждения коррупционных рисков.

5. Принцип эффективности антикоррупционных процедур.

Применение в учреждении таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.

Неотвратимость наказания для работников учреждения вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства учреждения за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

7. Принцип открытости оказания платных услуг и ведения хозяйственной деятельности.

Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в учреждении антикоррупционных стандартах оказания платных услуг и ведения хозяйственной деятельности.

8. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.

Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.

 

 

11.06.2021 09:37 Просмотров: 0 Роль органов местного самоуправления в профилактики терроризма и экстремизма.

Роль органов местного самоуправления в профилактики терроризма и экстремизма.

 

В настоящее время существует обширный перечень нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы противодействия экстремизму и терроризму. Законодателем в течение последних пяти лет внесено большое количество изменений и дополнений в различные законы и подзаконные нормативные правовые акты по вопросам противодействия экстремизму и терроризму. На фоне общей либерализации уголовного законодательства отмечается устойчивая тенденция расширения перечня преступлений террористического характера и экстремистской направленности, а также серьезное ужесточение наказаний за такие преступления.

Так, в Федеральном законе от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» в качестве одного из субъектов противодействия экстремистской деятельности указаны органы местного самоуправления, которые участвуют в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции - осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

В соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» органы местного самоуправления в числе прочего реализуют муниципальные программы в области профилактики терроризма, организуют и проводят в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий, участвуют в мероприятиях по профилактике терроризма, организуемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, направляют предложения в органы исполнительной власти по вопросам участия в профилактике терроризма.

Положение об участии органов местного самоуправления в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма закреплено в Федеральном законе от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по предупреждению терроризма и экстремизма необходимо следующее:

1. Налаживание взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами по линии противодействия терроризму и экстремизму, взаимообмен сведениями о случаях экстремистских проявлений в среде молодежи.

2. Организация мониторинга в коллективах учащихся высших и средних образовательных организаций в целях выявления фактов распространения в их среде террористических и экстремистских идей (в том числе использование для этого результатов анализа открытых данных, размещаемых в социальных сетях Интернета).

3. Организация и проведение мероприятий антитеррористической и антиэкстремистской тематики, привлечение для участия в них молодежи, поощрение и иное стимулирование активных участников таких мероприятий.

4. Взаимодействие с общественными организациями и иными объединениями в интересах проведения гражданского контроля появления экстремистских материалов в Интернете.

5. Организация в муниципальных образованиях телефонов доверия (сайтов в Интернете), на которые можно сообщить о фактах экстремистских проявлений, распространение информации о них в молодежной среде.

6. Поддержка патриотических движений, создание условий для самостоятельной активности молодежи по противодействию терроризму и экстремизму, в том числе по противодействию распространению деструктивных идей и взглядов.

 

 

11.06.2021 09:35 Просмотров: 0 Заработная плата

Заработная плата

 

 

Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

В случае, если работодатель несвоевременно выплачивает причитающейся заработок, работник вправе самостоятельно обратится в суд с иском (заявлением) о взыскании задолженности или подать заявление в органы прокуратуры в целях обращения прокурора в защиту нарушенных прав работника на своевременную оплату труда.

Кроме того, часть 6 ст. 5.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо воспрепятствование работодателем осуществлению работником права на замену кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством. Влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 

 

 

11.06.2021 09:34 Просмотров: 0 Ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также в процесс потребления табака

Ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также в процесс потребления табака

 

На законодательном уровне предусмотрена ответственность совершеннолетних граждан за вовлечение несовершеннолетних в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также в процесс потребления табака.

При этом под вовлечением понимается продажа алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции или никотинсодержащей продукции, кальянов и устройств для потребления никотинсодержащей продукции несовершеннолетним и несовершеннолетними, вовлечение детей в процесс потребления алкогольной и спиртосодержащей продукции, табака или потребления никотинсодержащей продукции путем покупки для них либо передачи им табачной, алкогольной и спиртосодержащей продукции, табачных изделий или никотинсодержащей продукции, кальянов и устройств для потребления никотинсодержащей продукции, предложения либо требования употребить табачную, алкогольной и спиртосодержащей продукцию, табачные изделия или никотинсодержащую продукцию любым способом.

Так, статья 6.10 КоАП РФ предусматривает ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.18 КоАП РФ. Влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей.

Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетних, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.18 настоящего Кодекса, а также лицами, на которых возложены обязанности по обучению и воспитанию несовершеннолетних, влекут наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 6.23 КоАП РФ предусматривает ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака. Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетнего, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

 

 

 

<< ... Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая ... >>
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Опрос

Вопрос

Ответ 1
Ответ 2
Ответ 3
Ответ 4

© Администрация Хохловского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2021

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

8(4812) 36-97-22 тел./факс.: 8 (4812) 36-97-22
E–mail: admhohlovo@mail.ru
Почтовый адрес: 214503 Смоленская область Смоленский район д. Хохлово ул.Мира 29

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!